Условия возврата товара

Если по каким-то причинам не подошел товар и вы хотите вернуть его, то вы можете это сделать согласно Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. К примеру, если была куплена материнская плата и при установке была повреждена или не правильно установлена в следствии чего материнская плата стала не рабочей, мы откажем в возврате такого товара.

В случае разногласия по качеству или причинам неработоспособности товара, интернет магазин имеет право провести независимую экспертизу за своё счет, к примеру, отдать на диагностику возвращенную неисправную материнскую плату для выявления причины самой неисправности в следствии ее неправильной эксплуатации или монтажа. Покупатель в свою очередь имеет право участвовать в независимой экспертизе и так же оспорить ее решение в судебном порядке. Если же в результате экспертизы было установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то сам покупатель обязан возместить интернет магазину расходы на экспертизы.