Все маунты WoW LEGION - гайд по средствам передвижения Легиона. Классы игры WOW Улучшение экипировки в WOW Легион

Класс – это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов – две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов – это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти – это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти – первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами – второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды – самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника – стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги – это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага – это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) – необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов – целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины – священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины – надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита – это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники – это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании – это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники – архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники – слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники – один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы – духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы – мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи – это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы – универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники – это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники – это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины – одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии – сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) – двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки – это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.

Прокачались до максимального уровня и не знаете, что делать дальше? Тогда этот гайд для вас.

Когда вы прокачаетесь до 110 уровня, то разблокируете первый сетовый тир для вашего класса: шлем 810 уровня. Так что идите в свой оплот и покупайте его.

Разблокировка мировых квестов

Как только вы достигните максимального уровня, то получите мировой квест под названием «Объединяя острова», в котором вы должны заработать репутацию «Дружелюбие» со следующими фракциями:

  • Помраченные (Сурамар)
  • Двор Фарондиса (Азсуна)
  • Племена Крутогорья (Крутогорье)
  • Ткачи снов (Вальшара)
  • Вальарьяры (Штормхейм)

Если вы сделаете все задания в каждой из перечисленных фракций, то получите нужную вам репутацию у каждой фракции.

Мировые квесты

После разблокировки этих заданий, вы должны начать их делать, чтобы получать награды следующего типа:

  • Награда зависит от уровня ваших вещей. Если у вас 800 уровень, то вы получите награду 805 уровня. Если ваш уровень 808, то вы получите награду 815-820 уровней.
  • Улучшение артефакта
  • Кровь Саргераса в качестве награды
  • Ресурсы ордена
  • Золота

Другая причина для прохождения мировых квестов – это повышение репутации с фракциями. Я бы рекомендовал проходить задания Помраченных.

При хорошей репутации у этой фракции вы сможете купить хороший шмот у торговца:

  • Классовые перчатки 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 810 до 820 уровня (открывается при уважении у фракции)
  • Классовые наплечники 840 уровня (открывается при превознесении у фракции)
  • Апгрейд шмота с 830 до 840 уровня (открывается при уважении у фракции)

Вы также можете открыть классовые вещи у других фракций (при прохождении мировых квестов):

  • Классовые сапоги 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)
  • Апгрейд шмота с 820 до 830 уровня (открывается при почтении у двух фракций Расколотых островов)

Пройдите восемь подземелий: Ножные латы (820 уровень)

При прохождении восьми разных подземелий вы разблокируете для покупки ножные латы 820 уровня.

Фарм обычных подземелий

В нормальных подземельях в качестве награды вы будете получать вещи 805 уровня и это отличный шанс одеться перед Героическими подземельями.

Разблокируйте Героики и пройдите их

После разблокирования героиков (нужен 810 уровень шмота), пройдите их все, чтобы одеться и в конечном счете поднять уровень своих вещей до 825 уровня.

Продолжайте квестовую линейку заданий: Наручи (810 уровень)

На максимально уровне вы будете иметь около 4-5 соратников в оплоте вашего класса (если вы делали классовые задания при прокачке персонажа). Вы получите 6 соратников при прохождении классового задания на 110 уровне. Зачем вам его проходить? Потому что вы сможете купить у торговца наручи, которые откроются после прохождения задания.

Завершите классовую цепочку заданий: Нагрудник (830 уровень)

Также при прохождении всей цепочки заданий в классовом оплоте, вы сможете купить нагрудник 830 уровня у интенданта в вашем оплоте.

Прохождение этой же цепочки также открывает третий слот для вашего легендарного оружия, а заодно и новый внешний вид, которые можно изменить на кузне.

Вещи от профессий

С помощью разных ремесел: кузнец, кожевник и так далее, вы сможете сделать себе вещи. Они делятся на две группы: «715-785 уровень» и «815 уровень».

Для того чтобы делать вещи 815 уровня вам нужно пройти цепочку заданий, которые связанные с той или иной профессией. В дальнейшем вы сможете повышать уровень сделанной вещи вплоть до 850 (5 уровней за раз).

Повышение мощности артефакта

Как только вы получите артефакт, то вам нужно будет проходить задания и всячески повышать мощность своего артефакта. Чем больше его мощность, тем больше уровень и польза, которую он сможете принести на поле боя.

При достижении максимального уровня вам откроется исследователь артефакта, который поможет улучшить ваш артефакт. Исследование артефакта займет много времени. Каждое исследование повышает силу вашего артефакта.

Подготовка к подземельям Арквэй и Суд Звезд

Эти два подземелья доступны только в эпохальном режиме, обычный и героический режимы отсутствуют. Эти два подземелья будут разблокированы после того, как вы завершите главу: Искусство управления государством. Для того, чтобы начать эту главу вам нужно 8000 – 12000 очков репутации с фракцией Помраченные.

Когда у вас будет высокий уровень шмота

Обратите свой взор на подземелья Эпохального и Эпохального + класса. Наличие 820+ уровня шмота будет отличным подспорьем для эпохальных подземелий. В этих подземельях вы получите шмот 840 уровня (также он можете быть закаленным в битве, что повысит его уровень). После того как вы привыкните к этим подземельям, то можете использовать камни для повышения трудности. За это вы будете получать сундук, которые будет лежать в оплоте вашего класса и повысит уровень вашей вещи на +5.

Также не забывайте делать мировые задания, чтобы получать новые вещи и повышать ваш средний ilvl (уровень шмота).

Рейды

Рейды пока недоступны, но уже известно, что их будет два:

  • Изумрудный кошмар (рейд на 7 боссов).
  • Дворец Сурамара (рейд на 10 боссов).

Суть будет такая же. Фармим шмот, репутацию, получаем достижения. В общем все то же самое, что мы делали в прошлых дополнениях.

Рассказываем, как получить PvE вещи и одеться на 110 уровне для рейдов Легиона . Приводим полный список источников экипировки и уровни предметов, которые можно получить в Легионе тем или иным способом.

Как одеться в WOW Легион

Новые правила в Легионе: максимально крутые предметы можно получить через любую активность (задания, подземелья, рейды и т.д.) – правда, вероятность прока такого предмета невелика.

Как это работает:

  • Когда игрок получает предмет (за убийство босса, выполнение задания и т.д.) система совершает бросок. Если он оказался удачным – уровень предмета повышается на +5, и совершается новый бросок.
  • Броски на прок +5 уровней предмета продолжаются до тех пор, пока не произойдет неудачного броска (т.е. ilvl не повысится) или пока экипировка не достигнет максимально возможного уровня.
    • Предметы, которые улучшены на 5-15 уровней, называются «закаленными в бою».
    • Предметы, повышенные на 15+ уровней, называются «закаленными титанами»
  • Обе эти надписи написаны зеленым цветом под названием предмета в подсказке, и по сути лишь показываются «удачливость» вашего персонажа.

Первые недели после выхода Легиона максимальный уровень предметов в игре – 850. Чуть позже он будет увеличен до 895.

Начальная экипировка специализирована под определенные специализации и роли – большинство основных характеристик меняются, подстраиваясь под специализацию получившего их персонажа.

Кольца и ожерелья в Легионе имеют только выносливость + вторичные характеристики, что делает их доступными для любой специализации.

Хорошее улучшение получила и система персонального лута: если вы выигрываете предмет, который оказывается хуже имеющейся экипировки, этот предмет можно отдать / продать другим участникам рейда.

Как работают реликвии

Основным оружием персонажа в Легионе является его артефакт. Другое оружие получить нельзя – оно не выпадает в подземельях и рейдах, не дается в награду за задания.

Вместо оружия через различные источники теперь можно получать реликвии – особые предметы, которые повышают уровень предмета вашего артефакта, а также усиливают определенные таланты артефакта.

Каждый артефакт имеет 3 гнезда под реликвии. Гнезда относятся к определенному типу и зависят, главным образом, от класса и специализации – например, на артефактах чернокнижников много гнезд под реликвии Скверны.

Реликвии также могут оказаться «закаленными в бою» или «закаленными титанами». Наиболее крутые базовые (без проков на улучшение) реликвии выпадают в эпохальных подземельях – они повышают уровень артефакта на +40.

Более детально про реликвии и их типы рассказано в Гайде по артефактному оружию в WOW Легион .

Важное видео про реликвии:

Подземелья Легиона (810-850)

В Легионе 10 подземелий. 8 из них доступно на 110 уровне сразу же (в обычном и героическом режиме), а 2 подземелья требуют репутацию с Помраченными и еще некоторые условия – они доступны только в эпохальном режиме.

Уровень предметов в подземельях Легиона:

  • Нормал – 810
  • Героик – 825
  • Эпохальный – 840

Для доступа к героикам нужно иметь 810 уровень предметов на персонаже, а для эпохальных подземелий нужна заранее созданная группа (и их нельзя пройти чаще одного раз в неделю).

Поскольку два подземелья – Квартал звезд и Катакомбы Сурамара – доступны только на эпохальной сложности и имеют дополнительные условия, некоторые предметы из лута, если надеть их одновременно, дают бонус.

Среди прочего интересен бонус Марш Легиона , поскольку он повышает урон по демонам.

Локальные задания становятся доступны, как только вы достигнете 110 уровня и добьетесь репутации Дружелюбие с 5 фракциями Легиона для квеста Локальные задания .

Награды за локальные задания начинаются с предметов 805 уровня. Чем больше уровень предметов на персонаже, тем более высокие награды он будет получать за локальные квесты.

Более сложные задания дают более ценные награды. Например, за убийство элитного монстра (для которого потребуется собрать группу) дается экипировка получше, чем за обычное задание на освобождение 10 пленников.

Другое пример: если ваша экипировка в среднем 818 уровня, то обычные задания будут давать в награду предметы 820-835 уровня, а сложные – всегда экипировку 835 уровня.

Крафтовая экипировка (815-850)

В Легионе нет ограничений по количеству единовременно экипированных крафтовых предметов на персонаже.

Предметы, создаваемые профессиям Легиона, не могут быть «закаленными в бою» или «закаленными титанами», но их можно улучшить до 850 уровня с помощью специального Горна Аннигиляции.

Видео про аннигиляцию предметов в Легионе:

В теории, если у вас много золота или много времени, вы можете полностью одеться в экипировку 850 уровня еще до открытия рейдов.

Лучшая крафтовая экипировка в Легионе начинается с 815 уровня. Особенно хорошо выглядят ожерелья из Ювелирного дела – в них есть гнездо и специальный прок, зависящий от класса персонажа.

Создаваемые профессиями реликвии имеют 805 уровень и не могут быть улучшены через Горн Аннигиляции.

Как работает улучшение крафтовых предметов в Легионе:

  • Выполняете цепочку на доступ к Горну Аннигиляции
  • Уничтожаете крафтовые предметы Легиона (из любой профессии), получаете из них Крупицы аннигилята . 100 крупиц = 1 Аннигилят .
  • Для улучшения крафтовой экипировка на +5 уровней нужен 1 Аннигилят и 2 Крови Саргераса .
  • Подробнее про улучшение предмметов: Аннигилят и Горн Аннигиляции в Легионе .
  • Подробнее про Кровь Саргераса: Где взять и как потратить Кровь Саргераса .

Сет из классового оплота (810-840)

В оплоте вашего класса доступен специальный комплект экипировки, доступ к каждому предмету открывает за прохождение того или иного контента WOW Легион (все можно пройти в одиночку).

Все сеты классового оплота можно посмотреть на сайте вовхед .

Уровень предметов варьируется от 810 до 850. Все предметы можно улучшить до 840 уровня, за исключение наплечников, которые по умолчанию имеют 850 уровень.

Базовые уровни предметов из сета оплота:

  • 810: шлем, наручи, пояс
  • 820: перчатки, штаны
  • 830: грудь
  • 840: сапоги
  • 850: наплечники

Как открыть каждый предмет из сета:

  • Шлем – достигните 110 уровня, сдайте поздравительный квест в классовом оплоте.
  • Наручи – завербуйте 6 чемпионов для классового оплота (чемпионы открываются по ходу прохождения кампании классового оплота).
  • Перчатки – добейтесь репутации с Помраченными не ниже Уважения.
  • Штаны – одолейте 8 финальных боссов в подземельях Легиона (на любой сложности).
  • Сапоги – добейтесь Почтения с двумя фракциями Расколотых островов. В дальнейшем Почтение с фракциями Расколотых островов понадобится вам, чтобы выучить полеты в Легионе .
  • Грудь – завершите кампанию вашего классового оплота.
  • Пояс – получите 100000 единиц Силы артефакта.
  • Наплечники – добейтесь Превознесения с фракцией Помраченные в Сурамаре.

Все предметы, кроме наплечников, могут быть улучшены до 840 уровня:

  • 810 —> 820: 500 Ресурсов оплота
  • 820 —> 830: 2000 Ресурсов оплота
  • 830 —> 840: 4000 Ресурсов оплота

Ворлд-боссы (850)

В Легионе доступно 11 ворлд-боссов, с ними связаны и некоторые эпические локальные задания. Боссы будут доступны, пока будут доступны на карте локальные задания на их убийство (обычно они висят несколько дней).

Помимо добычи с ворлд-боссов, вы получите награды за выполнение локального задания на из убийство (золото, ресурсы оплота, Силу артефакта).

С ворлд-боссов в Легионе падают предметы 850 уровня. Когда будут открыты рейды, уровень предметов с ворлд-боссов станет 860.

Чуть позже мы добавим отдельный гайд по ворлд-боссам Легиона.

Экипировка за репутацию (820-850)

Все фракции Легиона продают экипировку 820 уровня за репутацию Почтение и предметы 850 уровня за Превознесение.

Легендарки в Легионе – это случайный ворлд дроп! Они имеют 895 уровень предмета и значительно усиливают какую-то способность – настолько значительно, что вы можете изменить стиль игры или PvE билд, чтобы по максимуму использовать эффект легендарки.

На старте Легиона игроки смогут единовременно экипировать только один легендарный предмет. По ходу улучшения классового оплота можно увеличить это число до двух предметов.

На старте WOW Легион легендарки будут сильно бафать персонажа – хотя бы потому, что значительно повышают средний уровень предметов.

Улучшение экипировки в WOW Легион

Улучшение экипировки в Легионе работает также, как и в Дреноре: вы можете вставлять в предметы ювелирные камни и накладывать чары.

Правда, в Легионе нет чар для оружия, а энчанты из Дренора нельзя повесить на оружие выше 850 уровня.

С точки зрения PvE, в Легионе можно зачаровать предметы для 3 слотов: кольца, плащи и ожерелья. Есть также энчанты на перчатки и наплечники, но они не дают никакой выгоды в прохождении PvE контента.

Гнезда для камней с небольшим шансом могут появиться на любой экипировке Легиона: с боссов в рейдах и подземельях, ворлд-боссов, за локальные задания и т.д. Кольца и ожерелья, создаваемые с помощью Ювелирного дела, всегда имеют одно гнездо для камней.

Ювелиры, завершившие задание В Даларан, с любовью , могут создавать эпические БоЕ камни на +200 к характеристикам.

Полезное видео про одеванию на 110 уровне в Легионе:

Надеемся, данная поможет вам быстро одеться в пве экипировку на 110 уровне в WOW Легион.

Это классовые маунты, добавленные только в дополнении Legion, и ездить на них верхом могут только представители отдельных классов, хотя все маунты добавляются в коллекцию маунтов и засчитываются в соответствующие достижения. Чтобы получить любого из этих маунтов, вам нужно выполнить финальное задание классовой кампании, которое становится доступно после выполнения нескольких условий:

1) Сначала нужно выполнить все прочие задания классовой кампании;

2) Открыть полёты на Расколотых островах, выполнив достижения Первопроходец Расколотых островов, часть 1 и Первопроходец Расколотых островов, часть 2 .

3) Завершить кампанию Армии Погибели Легиона в локации Расколотый берег и получить за это достижение Проникновение в Гробницу .

В случае, если для вашего классового маунта доступны другие облики, кроме стандартного, то вы сможете купить эти облики в своём классовом оплоте за 1000 ресурсов оплота, но только если вы уже успели прокачать свой артефакт до максимума и получить за это достижение Больше мощи . Некоторые облики классовых маунтов доступны сразу и меняются в зависимости от выбранной специализации. А у некоторых классов дополнительных обликов вообще нет – так, маунт монахов не имеет других шкурок, но периодически осыпает седока пандаренскими мудростями.

Если вы уже получили классового маунта, он становится доступен и всем другим персонажам того же класса на вашем аккаунте – удобно.

Этот маунт доступен только Чернокнижникам, так как является одним из обликов их классового маунта. Чтобы добыть его, Чернокнижники должны отправиться в локацию Расколотый Берег и найти там редкого монстра Лорд Хел"Нурат (44.66, 53.26) – маунт с него падает только Чернокнижникам, и всегда с вероятностью 100%.

Это классовый маунт Охотников на демонов, которого вы получите в любом случае, если создадите персонажа класса Охотник на демонов и пройдёте его стартовую кампанию.

  • Сквернодав озаренных , Звездный крылобег Бездны , Громокопыт Крутогорья , Манапард ночнорожденных .

Эти красавцы – расовые маунты новых союзных рас Альянса и Орды. Система союзных рас получит развитие только с выходом Battle for Azeroth, однако сейчас уже можно сыграть за Озарённых дренеев, Эльфов бездны, Тауренов Крутогорья и Ночнорождённых, но только если вы купили себе Battle for Azeroth и прокачали репутацию с фракциями Армия Света, Защитники Аргуса, Племена Крутогорья и Ночнорождённые до Превознесения. Если всё это у вас уже есть, то просто создайте персонажа одной из союзных рас и полностью пройдите его открывающий сценарий – в самом конце вам выдадут соответствующего расового маунта. И кататься на нём потом смогут все персонажи вашей учётной записи. Наш сайт готов оказать Вам помощь в получении маунтов союзных рас.

  • Прославленный бронзовый скакун , Прославленный лесной скакун , Прославленный белый скакун , Прославленный полночный скакун , Прославленный лазурный скакун , Прославленный королевский скакун .

Эти бронированные ездовые единороги – награды за получение уровней престижа, новой PvP-механики, появившейся в Legion. Чтобы получать уровни престижа, вам просто нужно участвовать в PvP – как только вы прокачаете все PvP-таланты, вы сможете начать прокачивать и уровни престижа. Купить прокачку уровней престижа Вы можете на нашем сайте.

Этого дракона получат только те игроки, которые будут без устали сражаться на арене и рейтинговых полях боя в течение 7-го PvP-сезона Legion. После завершения 7-го PvP-сезона этот маунт будет уже недоступен.

Этот призрачный ездовой лось – награда за выполнение задания Похороны . Чтобы выполнить это задание, вы должны дождаться, пока учитель Археологии в Даларане (Расколотые острова) не даст вам задание в локацию Крутогорье. Задание Археологии меняется каждую неделю, так что просто время от времени проверяйте, какое там сейчас задание доступно. Купить Дух Эчеро Вы можете на нашем сайте.

  • Хищный кровогляд , Снегоспин-охотник , Яркий злобоклюв , Изумрудный острокоготь .

Все эти маунты напрямую связаны с уникальными цепочками локальных заданий, появившихся в Legion. Вы можете почитать наш – там вы найдёте подробную информацию по добыче маунтов и питомцев-грифозавров. Мы можем помочь Вам с получением маунтов-грифозавров.

Этого ездового котика вы получите за выполнение задания Судьба ночнорожденных , которое вам даётся после первой победы над Гул’даном в рейдовом подземелье Цитадель Ночи. Но просто так идти и убивать Гул’дана бесполезно – сначала нужно получить достижение Добрый сурамаритянин , которое засчитывается после прохождения всех этапов развития сюжета в локации Сурамар. Когда вы получили первое достижение, вам становятся доступны новые этапы развития сюжета в локации Сурамар – после того, как вы пройдёте их все, вы получите достижение Восстание и задание Цитадель Ночи: глава Совета Теней . И вот после того, как у вас в журнале появилось это задание, можете смело отправляться на битву с Гул’даном. Мы можем помочь Вам получить маунта Манапард Чародея, выполнив достижения Восстание и Добрый сумаритянин.

Это ездовая лиса, и она просто обязана угодить к вам в сумку! Увы, помочь с добычей этого маунта вам может лишь удача и, возможно, колоссальное терпение. Чтобы получить возможность поймать себе такую лису, нужно сначала открыть локальные задания в локации Сурамар, выполняя сюжетные задания, связанные с фракцией Помрачённые. Когда вы открыли локальные задания в Сурамаре, дождитесь того момента, когда за 4 выполненных для Ночнорождённых задания вам будут давать сундучок Припасы помраченных . С очень небольшой вероятностью в сундуке вам может попасться предмет, дающий задание "Благородное" занятие – как только это произошло, вам нужно отправиться в свой оплот и послать соратников на задания Охота , Приглашение на охоту , При полном параде и Самое время . Когда соратники выполнят эти задания, вы сможете вернуться в Сурамар и доделать всю цепочку заданий на получение ездовой лисы. С этим у вас проблем возникнуть уже не должно.

  • Поводья чернорогого аргусского скитальца , Поводья каштанового аргусского скитальца , Поводья бериллового аргусского скитальца , Поводья коричневого аргусского скитальца , Поводья лазурного аргусского скитальца , Поводья аметистового аргусского скитальца .

Этих сухопутных маунтов продаёт торговец Тораан Почитаемый , который стоит на верхнем уровне Виндикара – главной базы Орды и Альянса на Аргусе. Чтобы иметь возможность купить всех этих маунтов, вам нужно накопить 60000 золотых монет, а также прокачать репутацию с фракцией Защитники Аргуса до Превознесения. Репутация качается обычными локальными заданиями на Аргусе. Если Вам нужно много золота в World of Warcraft, Вы всегда можете купить его на нашем сайте.

Так как у портных и без того полно маунтов-ковров, Blizzard решили добавить один ездовой коврик для всех. Чтобы добыть этого маунта, вам нужно прокачать репутацию с фракцией Помрачённые до Превознесения, после чего вам станет доступен новый режим прокачки репутации – с этого момента каждые 10000 ед. репутации вы будете получать Тайник помраченных . Просто откройте этот сундучок, и там может оказаться маунт.

  • Дикий сноходец , Штормокрыл валарьяров , Тучекрылый гиппогриф , Старорог Крутогорья .

Все эти маунты также являются наградой за прокачку репутации с фракциями Расколотых островов.

1) Чтобы достать Сноходца, прокачайте репутацию с фракцией Ткачи Снов до Превознесения и продолжайте прокачивать её, пока не получите Тайник Ткачей Снов .

2) Чтобы достать Штормокрыла, прокачивайте репутацию с фракцией Валарьяры, пока не получите Сейф валарьяров .

3) Чтобы достать Гиппогрифа, прокачивайте репутацию с фракцией Двор Фарондиса, пока не получите Сундук Фарондиса .

4) Чтобы достать Старорога, прокачивайте репутацию с фракцией Племена Крутогорья, пока не получите Припасы Крутогорья .

А вот этот маунт совсем не секретный. Чтобы получить его в свою коллекцию, вам понадобится прокачать репутацию с фракцией Армия Света на Аргусе до Превознесения, а также собрать 500000 золотых монет. Выполнив оба эти условия, найдите на Виндикаре (вы автоматически оказываетесь там, используя портал на Аргус в Даларане) НПС Воздаятельница Джаэлаана – она и продаёт маунта.

  • Великолепный сквернопотам , Благословленный сквернопотам , Мстительный сквернопотам .

Все эти элекки прячутся от вас вот в таких вот коробочках - Светящийся сундучок . Чтобы получить сундучок, вам нужно прокачать репутацию с фракцией Армия Света до Превознесения. Как только вы сделаете это, качайте репутацию дальше, пока не накопите ещё 10000 ед. репутации с этой фракцией – в награду вам и дадут сундучок.

Этот маунт – награда за прокачку репутации с секретной фракцией Отмщение Когтя . Чтобы добраться до торговца, который продаст вам маунта, сначала нужно оседлать одного из маунтов-грифозавров (см. ), вызвать питомца-грифозавра, которого вы получите вместе с маунтом, а потом найти НПС Авиана (32.2, 66.8) в локации Крутогорье и поговорить с ней. В результате диалога с Авианой вы получите Палевый коготь . Как только коготь окажется у вас в сумке, отправляйтесь в любое гнездовье грифозавров и начинайте истреблять игроков, которые охотятся на этих птиц. Когда уровень репутации с Отмщением Когтя поднимется до Уважения, вы получите Палевое перо , которое позволит вам прокачивать репутацию дальше, убивая других игроков в режиме PvP. Когда вы прокачаете репутацию с Отмщением Когтя, то сможете купить у торговца Сувенир (32.4, 66.8) в локации Крутогорье маунта Палевый крылобег .

  • Злодейское ядро адского пламени , Живое ядро инфернала .

Эти маунты с небольшой вероятностью падают с последнего босса рейдового подземелья Цитадель Ночи – Гул’дана. Живое ядро падает на любой сложности подземелья, кроме режима поиска рейда, а Злодейское падает только на эпохальной.

Если вы твёрдо решили добавить этого маунта в свою коллекцию, то вам нужно отправиться в любой режим рейдового подземелья Гробница Саргераса, найти там босса Госпожа Сашж"ин , и отобрать у неё червя. Падает этот маунт с вероятностью примерно в 5%.

Это чудовище, сплетённое демонами из страдающих душ дренеев, можно добыть, если победить босса Аргуса Порабощённого в рейде Анторус, Пылающий трон, но только в эпохальном режиме этого рейда. Шанс выпадения маунта, как и всегда, небольшой. Купить Укрощенного урзула Вы можете на нашем сайте.

Этот маунт падает с редкого монстра по имени Псарь Керракс (63.8, 22.0) в локации Пустоши Анторуса. Какой шанс выпадения? Да всего 3%.

Хотите ещё одного маунта, на котором вряд ли когда-нибудь будете ездить? Тогда найдите редкого монстра Пастух Кравос (55.6, 60.6) в локации Мак’Ари и отберите у него этого маунта. Правда, вероятность выпадения всего-то 3.39%.

Этот маунт, на котором вполне мог бы ездить сам Дьябло, падает с небольшой вероятностью со второго босса рейда Анторус, Пылающий трон – гончих Ф"арг -а и Шатуг -а.

  • Мерцающий манаскат , Манаскат сияющей Скверны , Пурпурный манаскат , Темный манаскат .

Каждый из этих летающих маунтов может вылупиться из Треснувшее отмеченное Скверной яйцо . Падают такие яйца с 4 редких монстров на Аргусе, вот этих монстров:

Если вам посчастливилось достать яйцо, то придётся подождать 5 дней, пока оно не проклюнется.

Ещё один летающий ездовой скат падает с редкого монстра по имени Ядовитый небесный скат (33.6, 48.6), который обитает в локации Мак’Ари. Шанс достать маунта из этого монстра – 3.97%.

Этого маунта можно выбить сразу из двух редких монстров – из Пузцилла (64.0, 21.0) в локации Пустоши Анторуса, и также из Вракс"тул (53.0, 36.6) в этой же локации. Шанс выпадения небольшой – 2 и 3% соответственно.

Этого маунта вы можете выбить из редкого монстра Скрииг Пожиратель (50.6, 10.0) в локации Мак’Ари. Шанс сделать это – 3.30%.

Ещё один редкий маунт лежит в карманах у редкого монстра Язвоглот (61.8, 37.6) в локации Пустоши Анторуса. Маунт постоянно куда-то теряется, а потому шанс найти его в добыче с монстра – всего 2.86%.

Эта уникальная волшебная птичка – награда за победу над боссом Аргус Порабощённый в рейде Анторус, Пылающий трон. Если вы сможете победить Аргуса в героическом или эпохальном режиме, то с него вам выпадет самоцвет, который нужно отдать Кадгару в Даларане, и в обмен на него вы получите маунта.

Этот маунт падает только в новом подземелье Возвращение в Каражан, которое было добавлено в Legion. Если вы всерьёз решите достать себе эту лошадку, то приготовьтесь много-много раз сражаться с боссом Ловчий Аттумен в указанном подземелье – маунт падает очень редко и не всем.

Этот зловещий лось – награда за достижение Слава рейдеру Legion . Это достижение вы получите, как только выполните все прочие достижения в рейдовых подземельях Legion, которые в нём указаны. Купить достижение Слава рейдеру Легиона Вы можете на нашем сайте.

Этого гиппогрифа вы можете получить вместе с достижением Слава герою Legion . Достижение вам засчитается, когда вы получите все другие достижения в эпохальном режиме сложности подземелий дополнения Legion, которые в нём указаны. Купить достижение Слава герою Легиона Вы можете на нашем сайте.

Слава рейдеру Аргуса . Как и в случае других аналогичных маунтов, вам нужно получить все другие достижения в рейдовом подземелье Анторус, Пылающий трон, которые указаны в основном достижении. Сейчас это можно сделать только при поддержке гильдии, способной зачистить весь рейд, включая Аргуса Порабощённого. Купить достижение Слава рейдеру Аргуса Вы можете на нашем сайте.

Этот маунт является наградой за очень простое достижение «...и жевать булочки из маны ». Чтобы получить это достижение, вы должны убить 2000 демонов средней силы или сильнее в локациях Крокуун, Мак’Ари или Пустоши Анторуса.

Этот маунт – награда за достижение Не забывайте делиться . Чтобы получить это достижение, вам нужно собрать в своей коллекции 300 разных игрушек.

Это уникальный маунт профессии Кузнечное дело, которого можно не только оседлать самому, но и передать другому игроку. Чтобы выковать себе маунта, вам нужно сначала добыть Рецепт: упряжь гончей Недр Скверны , который падает с вероятностью 1.04% с босса Тихондрий в рейдовом подземелье Цитадель Ночи.

На этой гигантской медузе можно кататься только под водой, а добыть её можно лишь одним способом – выловив в водоёмах Аргуса. Ловится маунт в локациях Пустоши Анторуса (56.2, 58.6), (51.2, 45.6), (49.4, 38.7), (74.2, 48.5); Крокуун (46.0, 63.9); Мак’Ари (46.0, 51.3). Всё, что вам нужно для поимки этого маунта – это удочка и много, очень много терпения. Мы можем помочь Вам получить маунта Прудовый крапивник.

Этот лось – уникальный маунт профессии Кожевничество. Сшить себе лося могут любые Кожевники, которые добыли и изучили Рецепт: упряжь ездового старорога. Чтобы достать себе такой рецепт, вы должны прокачать свою профессию до 700 – после этого вы сможете получить квест Верховая езда с комфортом у тренера Кожевничества в Даларане. В ходе этого квеста вам придётся немало побегать за лосем, пытаясь его поймать, но в результате вам подарят рецепт на пошив своего собственного ездового лося.

Купить этого маунта можно только в том случае, если вы умеете ловить рыбу и летать. Если всё это про вас, то вам нужно отыскать загадочный парящий островок к северо-западу от Даларана (Расколотые острова). Найдя способ добраться до означенного островка, вы сможете покупать разные интересные штуковины у торговца Кудесник Маргосс . Рядом с Маргоссом вы сможете найти водоём, в котором нужно ловить особую валюту – Утопленную ману . За 100 ед. этой валюты вы и сможете купить маунта.


Этого водного маунта с уникальной моделькой продаёт торговец Галисса Солнечная Роса (52.6, 88.6) в локации Остров Новолуния. Остров доступен для посещения только во время игрового события Ярмарка Новолуния. Чтобы купить маунта, вам нужно выловить в водах вокруг Острова Новолуния 500 Острозуб Новолуния и только после этого отправляться к торговцу.

Этот ездовой дирижаблик – новейший маунт, покупаемый исключительно за внутреннюю валюту Ярмарки Новолуния. Чтобы купить его, вам понадобится 1000 Призовых купонов Ярмарки Новолуния . Если у вас они уже есть, то отправляйтесь на Остров Новолуния и найдите там НПС Лахра (48.6, 69.8) – маунта продаёт именно она.

  • Рубиновый киражский резонирующий кристалл , Сапфировый киражский резонирующий кристалл .

Два этих маунта доступны только во время внутриигрового мини-события Зов Скарабея (просто следите за календарём в игре, чтобы не пропустить это событие). Маунты появляются у вас в сумке, когда вы приходите на место проведения Зова Скарабея, и не добавляются в коллекцию. После того, как событие завершается, маунты у вас из сумки пропадают.

Знаете, что такое безумие? Безумие – это продавать маунта-паука за 2000000 золотых монет. Если у вас есть столько золота и вы хотите купить маунта, то найдите НПС Безумный торговец в Даларане – он маунта и продаёт. Безумный торговец не всегда сидит на своём месте – он примерно раз в 10-15 часов появляется в магазине игрушек «Чудо чудное», после чего ждёт, пока у него что-нибудь купят. Через 15 минут после первой покупки торговец исчезает.

Два этих маунта – награда за покупку Deluxe-издания дополнения Battle for Azeroth. Лошадку с переносным фонарём дают для героев Альянса, а ящера – для геров Орды.

Этого маунта вы сможете купить во внутриигровом магазине Blizzard, если вам не жалко реальных денег. Главная особенность данного кота – он умеет время от времени менять цвет.

  • Оргриммарский перехватчик , Штормградский истребитель .

Двух этих маунтов раздавали участникам Blizzcon-2017, а также их получали и те люди, которые купили виртуальный билет на Blizzcon. Сейчас этих маунтов вам, конечно, не дадут, но их, скорее всего, можно будет купить где-нибудь в интернете, как и старого доброго Большой медведь Blizzard , который до сих пор считается одним из самых редких и дорогих (в пересчёте на реальные деньги) маунтов не только в World of Warcraft, но и в MMORPG вообще.

Некоторое время эта летающая ездовая собачка была доступна только игрокам из Китая, но теперь её может купить кто угодно во внутриигровом магазине Blizzard.

Маунт падает с вероятностью 100%, но эта вероятность разделяется на число игроков в группе – если игроков в группе 5, то каждый игрок сможет получить маунта с вероятностью 20%. Если у какого-либо игрока в группе уже есть этот маунт, то вероятность выпадения маунта снижается – так, если у 1 игрока из 5 есть маунт, то вероятность выпадения снижается до 80% и разделяется поровну между игроками без маунта.

Этот маунт является наградой для игроков, отважившихся выйти против суровых противников в бойцовском клубе Орды или Альянса. Чтобы купить этого маунта, игроки Орды должны отправиться на Арену Морд’бой в Оргриммаре и достигнуть на ней 3-го ранга – после этого они смогут купить маунта у НПС Пол Норт , который находится на этой же арене. Игроки Альянса же должны добраться до Потасовочной «У Бизмо», расположенной в локации Подземный поезд, которая соединяет Штормград и Стальгорн. Там также нужно достигнуть 3-го ранга, и только после этого для покупки у НПС Квакенбуш станет доступен ездовой василиск.

Эта черепаха – не просто какая-то черепаха – это одна из самых редких ездовых черепах в игре! Чтобы купить её, вам нужно найти торговца по имени Ксур"иос (48.6, 14.6) в Даларане (Расколотые острова). Продаёт маунта торговец не всегда, к тому же принимает он не золото, а Любопытные монеты . Такие монеты изредка попадаются в добыче с финальных и дополнительных боссов подземелий Legion, либо в сундуках за локальные задания. Для покупки черепахи нужно 150 таких монет, и копить вы их будете очень, очень долго.

07.10.2016 Updated: August 30, 2016.

World of Warcraft: Legion is live! The time has come to embark on your quest to the Broken Isles , to seek out and master Artifact weapons of legendary might, and to rally like-minded champions to your cause in your Class Hall . In this desperate hour, you must also strike a forbidden pact with the outcast Demon Hunters of the Illidari, fel-twisted disciples of the dreaded Illidan the Betrayer. Should you fail . . . worlds will burn.

Legion includes:

  • Maximum level increased to 110.
  • New zones to explore.
  • New PvP Prestige and Honor Talents system.
  • New dungeons and raids.
  • World Quests.
  • New Battle Pets.
  • Profession updates.

New Transmogrification Collections System: Appearances

  • New Collection tab: Appearances
  • Unlock new appearances by collecting Soulbound weapons and armor of your character"s primary armor type.
  • Unlocked appearances are account-wide and usable for transmogrification by other characters that can equip the item.
  • When first logging into a character after Patch 7.0, the appearances of appropriate items in your bags, bank, and Void Storage are learned automatically. Additional appearances will be unlocked based on previously-completed quests.
  • Transmogrifiers located in most major cities have been improved with additional features.
    • Got a look that you like? Save the entire transmogrification set as an outfit. Create and swap between outfits at the Transmogrifier.
    • Additionally, transmogrifications can now be associated with your current specialization. Your outfit automatically changes when switching specializations if you so desire.
    • Added a new option to hide shoulders.
    • The option to hide helmets, cloaks, and shoulders has been moved into the transmogrification system.

Revamped PvP Progression and Honor System

  • The PvP Reward System will now provide appropriate items for players level 100 and below.
  • Honor Points and Conquest Points have been removed as a currency.
  • Items that were purchased using Honor or Conquest are now available for purchase with Marks of Honor that can be earned from Battlegrounds, Arenas, and Skirmishes.
  • Learn more about upcoming PvP changes in our Legion PvP Preview .

Equalized PvP Gear

  • Gear has been normalized in PvP combat. Characters entering a Skirmish Arena, Battleground, Rated Arena, Rated Battleground, or Ashran now receive an aura called Principles of War.
  • Principles of War removes all stats gained from gear (Strength, Stamina, Haste, etc.), disables gear related bonuses (like trinket effects and set bonuses), and gives the character stats based on their specializations, and increases based on overall item level. The goal is to provide a much more finely tuned and balanced PvP experience.

Arenas

  • The pennant attached to the back of characters now changes its appearance based on the player’s best rating in the Arena bracket.
  • The 5v5 Arena bracket has been retired. "Arena Master" achievement has been converted into a Feat of Strength.

Battlegrounds

  • Queueing for a random Battleground and winning with a character below level 110 now awards a Crate of Battlefield Goods. Players on the opposing team also have a chance to receive a crate with an increasing chance based on team score at the end of a match. The crate contains a piece of armor appropriate for the character’s level and specialization with a chance for the crate to contain additional rewards such as weapons or relics.

Raids and Dungeons

Hellfire Citadel

  • Enemies on Normal, Heroic, and Mythic difficulty now deal roughly 30% less damage.

Legacy

  • Normalized gold from Legacy raids prior to Warlords of Draenor. Heroic difficulty Cataclysm Raids now award less gold than before, while raids from Mists of Pandaria and Wrath of the Lich King will now award more gold.
  • Ruins of Ahn’Qiraj now resets daily instead of every 3 days.

Looting

  • Need/Greed and Round Robin looting options have been merged into the Group Loot setting. When Group Loot is chosen, main-specialization Need takes priority over off-specialization Need, followed by Greed/Disenchant.
  • Master Loot has been renamed “Guild Master Loot” and is only selectable in guild groups. A guild group is defined as one where at least 80% or more of the group belongs to the same guild. If a group meets that requirement, the group leader may select Guild Master Loot regardless of their own guild affiliation.
  • Personal Loot now allows players to trade any items that are not Item Level upgrades for them to eligible groupmates, subject to the two-hour trade timer.
  • In outdoor world content, loot will be distributed using the Personal Loot method, regardless of which option the group leader has selected.

Quests and World

Legendary Ring Quest Line

  • Players can no longer start the quest line for the legendary ring. Players currently on the legendary quest line have until the launch of Legion to complete it; at which point uncompleted quests will be removed from the quest log.

Tap Changes

  • All creatures and NPCs can now be tapped by up to 5 other characters.

World Events

  • The Brawler"s Guild is taking a break and will return at a later date.
  • The Stranglethorn Fishing Extravaganza has taken a temporary hiatus while the fish are restocked.

Items and Itemization

Itemization

  • In an effort to reduce the amount of gear swapping between specializations, the following changes have been made.
    • Legion cloaks, rings, and items worn on the neck are no longer tied to a specific primary stat, and will remain relevant between specializations.
    • Spirit and Bonus Armor have been removed.
  • Multistrike has been removed. Items that had multistrike have had it replaced with another secondary stat.
  • Trinkets obtained from Raids, PvP, and world drops in Warlords were overtuned and have been brought back to intended power levels.
  • Set bonuses for item sets from expansions prior to Warlords of Draenor have been deactivated, though the text describing their former function still remains.
  • Spell Power on all caster weapons have been consolidated into Intellect to make it easier to compare item power between two caster weapons. Overall weapon power remains unchanged.

Items

  • Potion of Luck and Greater Potion of Luck no longer have an effect.
  • Gladiator"s Distinction set bonus has been removed from all PvP trinkets.

Character Changes

Specialization System Changes

  • Characters can now change between any of their specializations while out of combat. Action bar configurations and talent loadouts are saved for each specialization. As a result, Dual Specialization has been removed.

Updates to Combat Visuals and Audio

  • Updated and improved on the animations, visual effects, and audio on core combat interactions like auto-attacks as well as many melee class abilities.

Talent System Changes

  • Players may now change talents freely when in any rested XP area. The Inscription profession can craft consumable items that allow for this to be done in the field. In addition, after queuing into an instanced dungeon, raid, or PvP content, players have a grace period during which they may change talents freely.

Glyph System Changes

  • The Glyph panel has been removed from the game. Some minor glyphs that had a cosmetic effect that does not apply to a specific spell have been converted into cosmetic items that provide the same effects as before.
  • Some minor glyphs that made cosmetic alterations to a specific spell have been added to the spell itself in the spellbook.

Draenor Perks Removed

  • Draenor Perks have been removed from the game.

Armor Changes

  • Hunters and Shaman can now equip Mail armor from level 1 (down from level 40).
  • Warriors and Paladins can now equip Plate armor from level 1 (down from level 40).
  • New Mail and Plate reward options have been added to low level quests.

Racial Abilities

Human

  • Every Man for Himself now removes all Stun effects and shares a 30-second cooldown with other items or abilities that have a similar effect.
  • The Human Spirit has been redesigned. Human characters now gain 1% more of all secondary stats (Haste, Critical Strike, Mastery, and Versatility) from all sources

Class Changes

All classes and specializations have undergone changes to abilities and mechanics. Check out our class preview logs for a better understanding on the thought process behind these changes.

Garrison

  • Many sources of gold from the Garrison has been reduced or removed.
  • Newly obtained salvage from the Salvage Yard no longer contains equippable items. Salvage obtained from before the patch remains unaffected.

Collections

Toy Box

  • A number of items with novel effects have been converted for inclusion in the Toy Box.
  • Orb of Deception now lets the character retain features like armor that’s worn when transforming.
  • New toy: Soft Foam Sword, sold by Jepetto Joybuzz. The toy mortally wounds (but does not kill) an enemy of trivial difficulty.

Professions

Inscription

  • Major glyphs, along with many minor glyphs, have been converted or removed from the game.

Pet Battles

  • The quests “Scrappin’”, “Battle Pet Roundup”, and “Mastering the Menagerie” now offer reduced rewards, and are now restricted to once per-account, per-day.
  • Master Tamers in Draenor now reward half as many Pet Charms as before.
  • During the Invulnerability Round, Undead pets have -25% damage.
  • The spells Kiss, Sleeping Gas, and Screeching Gears now incur a one round cooldown, and have been damage adjusted to account for this.
  • Base damages has been reduced by about 15% for Thunderbolt, Avalanche, Grave Destruction, Carpnado, Arcane Storm, Psionic Strom, Dreadful Breath, and Cleave.
  • Shell Armor duration lowered from 3 to 2 rounds.
  • Howl damage bonus now only applies to the next strike (was next two full rounds).
  • The cooldown for Thunderbolt is now five rounds.
  • Pandaren Water Spirit"s Whirlpool and Geyser abilities are now in the same tier.
  • Graves’ base stats have been reduced.
  • Grave"s Bonestorm and Grave Destruction are now in the same tier.

UI

  • Character nameplates have been reworked and have been upgraded to show class resources. Players may select a larger version of these nameplates from within the Interface Options menu.
  • Enemy nameplates now provide additional information on status effects.
  • Added class resource bars that display directly underneath your character.
  • The character sheet has been trimmed down, though fully verbose stats are still available via the API.
  • Interface options have changed and been further streamlined.
  • Tab targeting logic has been reworked, and should now behave in a more consistent and predictable manner.
  • A buff icon has been added to make it easier to tell when a character has XP gain disabled.

Account

  • The maximum amount of gold that can be held at once has been increased to 9,999,999 gold. Guild bank maximum has also been increased to 9,999,999 gold.
  • Maximum number of characters on a realm has increased to 12.

Graphics Engine

  • Maximum draw distance has been extended greatly for all world content.
  • 5 additional levels of graphics presets have been added with 3 above the previous ‘Ultra’ setting.
  • More advanced rendering techniques for fog have been added.
  • Modern techniques for rendering color and other post-effects have been added.